Южная Корея сократила поставки автомобилей в Россию до минимума. Такая ситуация складывается на фоне повышения утилизационного сбора, сообщает «Прайм» со ссылкой на «РИА Новости».
По данным южнокорейской таможни, восточная страна сократила поставки автомобилей почти на 10% – до 54,2 млн долларов. При этом в сентябре аналогичный показатель равнялся 60,1 млн долларов. Отметим, что это минимальный объем поставок с июня этого года.
Интересен и тот факт, что на Россию приходится всего 1% всех южнокорейских поставок машин в октябре. Самым крупным покупателем оказались США.
За 10 месяцев 2024 года Южная Корея поставила в нашу страну автомобилей на 530,8 млн долларов. Это на 7% меньше, чем в январе – октябре 2023 года.
Напомним, что жесткие ограничения на экспорт автомобилей в Россию и Белоруссию Южная Корея ввела еще в апреле 2023 года.
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», доля ввоза новых легковых автомобилей из Южной Кореи составляет 0,4% по итогам октября 2024 года. Что касается машин с пробегом, то здесь их доля равна 16,9%. Южная Корея находится на втором месте, уступив лишь Японии по доле ввоза среди подержанных автомобилей.
Также отметим, что доля южнокорейских брендов на рынке в России в октябре 2024 года составила всего 2,5%, тогда как в феврале 2022-го она была равна 23%.
Фото: АВТОСТАТ