Три года назад большой седан Kia K8 пришел на смену модели Kia K7/Cadenza, а также стал первой серийной моделью, примерившей новую фирменную эмблему. В глобальной гамме компании «восьмерка» располагается между моделью K5 и флагманом K900. С тех пор компания Kia перешла на новый фирменный дизайн, носителями которого стали модели K3 и K4. Этот же стиль примерил и седан Kia K8, подвергшийся масштабному рестайлингу.
Наибольшим изменениям подверглось лицо автомобиля: теперь K8 имеет вертикальные фары с соединяющей их светодиодной полосой. Впервые для компании Kia появился режим световой анимации при отпирании и запирании машины. Передний бампер полностью переделан, с него исчезли мозаичный декор и ходовые огни, а задний бампер избавился от бутафорских выхлопных патрубков. Единый задний фонарь с эффектными росчерками и «хвостик» спойлера остались без изменений. Новое оперение увеличило длину седана на 35 мм (до 5050 мм). Разумеется, седану положены иные колеса с новомодным геометрическим дизайном, причем в гамме теперь есть 20-дюймовая обувь (прежде не более 19 дюймов).
Изменения в интерьере на первый взгляд не столь масштабны. Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру с объединенными экранами без козырька, однако на деле она абсолютно новая. Изменено расположение воздуховодов системы вентиляции и блока климат-контроля. Полностью переделан центральный тоннель, на котором появились подстаканники со шторкой и двойная площадка для беспроводной зарядки. Завершают список изменений новый руль и улучшенные материалы отделки.
Подробнее